Торговая марка «Лори»

Торговая марка «Лори»

Торговая марка «Лори» заявила о себе на отечественном рынке в 2002 году. За это время она завоевала неизменную популярность у российских покупателей. Женскую одежду для дома и отдыха с маркировкой «Лори» можно встретить во всех уголках нашей необъятной страны. 

Производство женского трикотажа под торговой маркой «Лори» начиналось со скромного пошивочного цеха и не большого ассортимента, модельный ряд которого был представлен несколькими незамысловатыми моделями.

После ребрендинга, в 2020 году, компания ООО "Лори-Найт" обновила логотип и марка продолжила свое развитие под названием "LORY".

Сейчас фабрика «Лори-Найт» - это современное швейное предприятие, оснащенное новейшим швейным и раскройным оборудованием, системой автоматического проектирования и обеспеченное квалифицированными кадрами. Все это позволяет торговой марке «LORY» динамично развиваться, осваивая новые группы одежды для женщин.

Швейное предприятие «Лори-Найт» постоянно принимает участие в федеральных оптовых ярмарках «Текстильлегпром», награждено Дипломами «За предоставление высококачественной продукции». В 2010 году фабрика «Лори-Найт» принимала участие в выставке-конкурсе «Знак качества ХХI век», стала лауреатом конкурса и награждена двумя «Золотыми знаками качества».

Применение современных технологий, качественного сырья, разработка оригинальных рисунков трикотажных полотен, постоянно обновляющиеся коллекции женской одежды для дома и отдыха, эффективная система обеспечения качества выпускаемой продукции – вот основные составляющие успеха трикотажных изделий для женщин торговой марки «LORY».