Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

РЕГИСТРАЦИЯ

1. Как зарегистрироваться на LORYSHOP.RU
2. Как изменить свои данные и прекратить получать информационные сообщения
3. Я не помню пароль. Что делать?

ЗАКАЗ ОНЛАЙН

4. Способы, сроки и стоимость доставки (как получить заказ)
5. Способы оплаты
6. Ошибка при оплате
7. Мошенническое использование карты

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

8. Проблемы с заказом
9. Как отменить онлайн-заказ
10. Обмен и возврат онлайн-заказов

РЕГИСТРАЦИЯ

1. КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА LORYSHOP.RU

Чтобы зарегистрироваться, перейдите в «профиль» в правом верхнем углу этой страницы. Все очень просто — чтобы создать учетную запись на LORYSHOP.RU, нужно ввести лишь некоторые личные данные.

После регистрации вы сможете пользоваться следующими преимуществами:

  • Вам больше не придется вводить данные о доставке каждый раз, когда вы решите что-то купить.
  • Если захотите, вы сможете следить за нашими эксклюзивными акциями, скидками и другими новостями.
  • Вы станете участником наших акционных и бонусных программ.

2. КАК ИЗМЕНИТЬ СВОИ ДАННЫЕ И ПРЕКРАТИТЬ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ

Авторизуйтесь на loryshop.ru и войдите в раздел «Профиль» в правом верхнем углу страницы, где вы сможете изменить любые данные. Если вы больше не хотите получать наши электронные письма, просто перейдите в раздел «Профиль», выберите «Личные данные» и снимите флажок «Я хочу получать новости от LORYSHOP.RU по электронной почте» внизу страницы.

3. Я НЕ ПОМНЮ ПАРОЛЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если вы забыли свой пароль, просто нажмите «Профиль» в правом верхнем углу страницы, а затем перейдите по ссылке «Забыли пароль?». Введите свой адрес электронной почты, и мы отправим вам электронное письмо для восстановления пароля.

ЗАКАЗ ОНЛАЙН

4. СПОСОБЫ, СРОКИ И СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от общей суммы покупки, адреса доставки и выбранных опций. В некоторых случаях доставка может предоставляться бесплатно*.

*При покупке от 3000р и оплате заказа online на сайте интернет-магазина действует Бесплатная доставка по Москве и МО.

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА Заказы > 3000 РУБ — БЕСПЛАТНО*
Доставка в крупные города осуществляется от 2 до 4 дней, в остальные города доставка может занять до 8 дней ПУНКТ ВЫДАЧИ
ПУНКТ ВЫДАЧИ Заказы > 3000 РУБ — БЕСПЛАТНО*
Доставка в крупные города осуществляется от 2 до 4 дней, в остальные города доставка может занять до 8 дней

- Курьерская доставка: уведомление о доставке будет отправлено вам за день до получения заказа, а в день прибытия заказа в пункт назначения вы получите еще одно. Если, в день доставки вас не будет дома, свяжитесь со службой доставки, чтобы договориться о новой дате доставки.

Если используется опция примерки с доставкой по указанному адресу: примерка должна длиться не более 15 минут.

- Пункт выдачи: перед оплатой вы можете примерить товары, если они не предназначены для личного и интимного использования. Возможность примерки не предоставляется в пунктах автоматической выдачи заказов (постаматах) и некоторых ПВЗ (уточнить информацию при оформлении з. После примерки вы можете выкупить любое количество товаров из заказа.

Если ваш заказ был доставлен, но вы не можете забрать его в указанный день, обратитесь в пункт выдачи, чтобы уточнить, могут ли они хранить заказ у себя в течение какого-то времени.

5. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Оплата производится на сайте online.
  • Оплата производится при получении товара картой и наличными деньгами (для курьерской доставки и доставки до ПВЗ).

Итоговая сумма к оплате включает стоимость товаров и соответствующие расходы на доставку. Скидки, акции, промокоды не распространяются на услуги доставки.

6. ОШИБКА ПРИ ОПЛАТЕ

Напишите нам в Службу поддержки клиентов через форму обратной связи на сайте, и мы постараемся выяснить причину проблемы как можно скорее.

7. МОШЕННИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ

Если вы подозреваете, что ваша карта была использована мошенническим образом, сообщите нам об этом как можно скорее, отправив электронное письмо в Службу поддержки клиентов через форму обратной связи на сайте.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

8. ПРОБЛЕМЫ С ЗАКАЗОМ

а) Я НЕ ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Чтобы проверить статус вашего заказа, войдите в «Профиль». В разделе «заказы» вы сможете проверить статус всех своих заказов. По любым вопросам обращайтесь в Службу поддержки клиентов через форму обратной связи на сайте.

б) ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КАКОЙ-ТО ТОВАР ИЗ МОЕГО ЗАКАЗА НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН?

Количество товаров в продаже соответствует предполагаемому количеству товаров, имеющихся в наличии на данный момент времени. Мы делаем все возможное, чтобы доставлять все заказанные клиентами товары. Однако могут возникнуть ситуации, когда по причинам, не зависящим от нас, таким как человеческий фактор или сбои в работе ИТ-системы, мы не сможем предоставить заказанные вами товары. Если окажется, что товар недоступен после размещения заказа, вы получите уведомление об этом по электронной почте или по телефону. И вы сможете частично или полностью отменить этот заказ.

9. КАК ОТМЕНИТЬ ОНЛАЙН-ЗАКАЗ

Онлайн-заказы невозможно отменить или изменить после их отправки. Если вы решите, что все-таки не хотите получать свой заказ, вам нужно дождаться доставки, а затем вернуть товары обычным способом.

10. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:

Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи. У Вас также есть право вернуть такой товар по любой причине в течение 30 календарных дней после получения заказа.

1. Через пункт самовывоза Boxberry.

Для этого потребуется заполнить бланк возврата Заявление на возврат
Если вы выбираете возврат на банковскую карту, то все реквизиты должны быть обязательно заполнены.

Отправляете возврат вместе с заполненным заявлением назад в интернет-магазин. Как только интернет-магазин получит возврат - с вами свяжется менеджер и подтвердит перевод средств. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.

Адрес для возврата: 107023, Москва, ул. Суворовская, д.3/1, ООО «Анта». 

Отказ от возврата ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

Возврат необходимо согласовать с менеджером интернет магазина. После отправки предоставить данные (трек-номер) для отслеживания. 

При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

11. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

При возврате оплаченного товара, Компания возвратит Вам соответствующую стоимость товара в течение 3-5 календарных дней с даты поступления такого товара на склад Компании. Возврат денежных средств будет производиться в безналичном порядке, в связи с чем Службе поддержки будет необходимо связаться с Вами для уточнения банковских реквизитов и других деталей, необходимых для совершения платежа. В случае если у Вас нет банковского счета или банковской карты, Компания возвратит Вам денежные средства посредством почтового перевода (стоимость доставки, уплаченная при покупке товара, не возмещается).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ

Обращаем Ваше внимание! Согласно “Закона о защите прав потребителей”, к возврату не принимаются бельевые, швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия*(ссылка на перечень), за исключением случаев возврата товара с недостатками, которые возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает Компания.

Также, товар не будет принят в том числе в случае, если были удалены гигиенические пломбы или другие защитные элементы.

Товары не подлежащие возврату:

  • Пижамы
  • Ночные сорочки
  • Топы (нательные)
  • Чулочно-носочные изделия: включая леггинсы

После того, как Вы отправите товар, Компания проведет его проверку качества. До окончания проверки наличие и причина возникновения любого недостатка будут считаться неустановленными и неподтвержденными.

Стоимость возврата:

- Расходы на доставку возвращаемого товара оплачиваются Вами самостоятельно.

- В случае возврата товара ненадлежащего качества, после получения товара на склад, Компания проверит факт наличия указанного Вами недостатка, а также причины его возникновения. Если в результате проверки, проведенной Компанией, будет установлено, что Вам был передан товар с недостатками, за которые отвечает Компания, Компания возвратит Вам уплаченную стоимость заказа, а также расходы на доставку такого товара в течение 10 календарных дней после доставки возвращаемого товара на склад Компании.

Возврат денежных средств будет производиться в безналичном порядке, в связи с чем Службе поддержки будет необходимо связаться с Вами для уточнения банковских реквизитов и других деталей, необходимых для совершения платежа. В случае если у Вас нет банковского счета или банковской карты, мы отправим Вам денежные средства посредством почтового перевода (включая стоимость доставки, уплаченную при покупке товара).

* Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
13. Животные и растения.
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).